|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгое время серийно вагоны цистерны для узкоколейных дорог никто не выпускал, из-за скудного грузопотока наливных грузов. Наиболее распространенным типом цистерн, до появления серийных, была постановка котлов ширококолейных цистерн на узкоколейные платформы, а также установка самодельных емкостей на железнодорожный ход. В 1956 году Демиховский МЗ начинает выпуск вначале 10 тонных, а затем 20 тонных цистерн. Котлы цистерн изготовлены из стали ВСп3сп5, что позволяет перевозить в цистернах слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол и т.п.). Обе цистерны безрамной конструкции. Эти цистерны вытеснили практически все другие вагоны для перевозки жидкости наливом. Эскиз цистерны ВЦ-10 Эскиз цистерны модели 45-046 (ВЦ-20)
Назад к разделу "Вагоны"
|